Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия в Украине, 23 августа 2012 г.

Сказки про КАСКО: Как получить от страховщика свои деньги
1265 просмотров

Аномальные ливни, затопившие всю Украину в первой половине августа, сейчас «выливаются» в убытки для страховщиков. Количество обращений автовладельцев за последние недели увеличилось больше чем вполовину. Ежедневно страховые компании принимают десятки заявлений на оплату ущерба от стихии, а средняя сумма одной выплаты — 5,5 тыс. грн.

Страховщики рапортуют об аккуратном выполнении всех обязательств, однако эксперты советуют страхователям не обольщаться. Даже полное КАСКО имеет свои нюансы, которые позволят страховому менеджеру с легким сердцем отказать клиенту в выплате.

Рост количества обращений от автовладельцев в августе составил 60% по сравнению с любым другим месяцем года. «Причиной этого, безусловно, стали критические погодные условия: продолжительные дожди, грады, штормовой ветер, — говорит директор департамента андеррайтинга страховой компании «Добробут» Роман Цибуляк. — Люди обращаются по страховому событию «стихийное бедствие», от которого больше всего пострадали недвижимое имущество и автомобили». По утверждению Цибуляка, это типичное сезонное явление, которое характерно для лета. Однако в нынешнем году стихия, что называется, разгулялась: машины и здания затапливало, приваливало упавшими деревьями и било градом величиной с яйцо.

С получением выплат в такой ситуации, как правило, не возникает проблем, уверяют страховщики. «В риски повреждения машины в результате стихийных бедствий входят наводнение, буря, ураган, смерч, ливень, град, обвал, просадка почвы, оползень, выход грунтовых вод, удар молнии, — уточняет руководитель отдела андеррайтинга транспортных рисков страховой компании «Allianz Украина» Александр Яременко. — То есть владелец машины получит возмещение, если ее, например, затопило или если на нее упало дерево. Однако исключением является гидроудар (попадание воды в двигатель), причем это распространенная на страховом рынке практика. Причина в том, что водители нередко сознательно подвергают свой автомобиль гидроудару, когда пытаются преодолеть глубокие лужи и потоки воды».

По словам страховщиков, гидроудар в принципе является исключением из перечня страховых событий не только в Украине, но и во многих других странах мира. «Опцию покрытия данного риска нужно оговаривать с представителями страховщика на этапе покупки страхового продукта, — советует начальник управления урегулирования убытков в автостраховании страховой компании «ИНГО Украина» Александр Руликовский. — В некоторых компаниях эта опция доступна за дополнительную плату». Если же у клиента нет желания переплачивать за сезонный риск, эксперты рекомендуют не испытывать судьбу и просто пытаться объехать затопленные участки. Либо же проезжать их на пониженной передаче и не останавливаться посреди лужи.

Град или падение веток деревьев на автомобиль — отдельный вопрос. Некоторые компании допускают восстановление лакокрасочного покрытия, но не более чем на определенную сумму или не чаше раза-двух в год. Но это лишь по самым дорогим договорам КАСКО, как правило, это максимальный тариф — 8,5% от стоимости авто и без франшиз.

Еще один принципиальный момент, о котором говорят далеко не все страховщики, — это подтверждение страхового события, которое могут потребовать у клиента. Например, по словам Руликовского, затопление автомобиля в результате ливневых дождей можно будет квалифицировать как страховое событие лишь при наличии справки метеослужбы. «Из-за отсутствия такой справки многие страховщики отказывают в выплате, — утверждает генеральный директор Ассоциации страхователей Украины Леонид Хорин. — Объясняется это тем, что страхователь якобы мог сам залить авто водой, чтобы получить компенсацию. Жалобы и суды здесь практически не помогают, ведь юридический отдел страховой компании «прячет» это требование в договоре».

Некоторые страховщики вообще не находят никакой взаимосвязи между ливнями и страховыми событиями. Например, Руликовский говорит, что количество обращений в компанию по риску «стихийное бедствие» в нынешнем году, как и в прошлом, составляет порядка 2% от всех заявленных убытков. Согласен с коллегой и Яременко, у которого «на счету» всего лишь один страховой случай, связанный со стихией. За выплатами клиенты могут обратиться в течение какого-то срока после события. Не стоит забывать и о том, что летняя непогода, как правило, переходит в осеннее ненастье. В связи с этим Хорин советует автовладельцам внимательно перечитать свои договоры страхования КАСКО. Как минимум, клиент будет знать, на что он сможет рассчитывать и придется ли ехать за справкой в Укргидрометцентр.


  Вся пресса за 23 августа 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


7 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению


6 июня 2025 г.

Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт